вторник, 26 июня 2012 г.

Как казаки на Metalfest ездили

Наша история поездки на Metalfest-2012 начинается в 7 часов утра 31 мая. Упаковав в машину остатки вещей, мы выдвинулись в сторону границы с Германией, городок Швецко. С собою мы взяли палатку, 3 спальника, запасы продовольствия, 2 литра украинской водки, одежду для теплой летней погоды, дождевики и резиновые сапоги. Из теплой одежды взяли скромно, всего лишь по теплой кофте. На всякий случай. Потенциально были готовы как к летней жаре так и дождливой погоде.

Целью поездки был город Дессау в восточной Германии, где проходил фестиваль. Ехать надо было недалеко, всего 3 часа и на месте. Дорога была полупустая и ехать было легко. В неспешном темпе добрались до пограничного переезда за битый час. Надо сказать, что самой границы уже давно нет, но пограничный переезд со всей инфраструктурой остался.


Дорога к переезду подходит изогнутой дугой и фронтальный обзор довольно ограничен. По дороге выставлены знаки, ограничивающие скорость. Вначале 70 км, а далее спустя короткий промежуток стоит 40 км. И так получилось, что после второго знака, не успели сбавить скорость к положенной ограничительной. То ли зазевались, а то ли не торопились сбавлять. И как на зло, за поворотом, нарисовался польский дорожный патруль, который с радостью впаял нам штраф за превышение скорости на 30 км. Выписал 200 злотых, хотя полагалось 300. А 100 злотых были как скидка :) Вот так, со штрафом, полу-угрюмые и полу-расстроенные поехали мы дальше. И что обидно. Ехали всё время не нарушая правил, а тут немного расслабились и вот вам, нарисовали штраф. В общем бдительней надо быть на дорогах.

Два часа пути по немецким автобанам и вот уже показалась долгожданная табличка на Дессау.


По приезду первым делом мы занялись разметкой своей территории и далее установкой палатки. Разметка территории была необходима, так как приезжал новый народ и становился за нами или напротив нас. Место наше надо было как-то очертить. Палатку мы эту уже ставили 3 года назад. Правда с инструкцией. Но в этот раз не было инструкции и сами не помнили с чего начинать и как ее ставить. Начали разбираться. И мало-мальски дело пошло.


Вот уже стоит палатка с каркасом, но не закрепленная по сторонам растяжками. Решили накатить по сто грамм. А я-то на разливе! Уже последнее должно засветить лампочку ярким ядовито-красным светом «Ahtung, Ahtung, Alex на разливе». Ну после первой, как понимаете, пошла легко вторая. Ну а после первой и второй, как говорится, перерывчик небольшой. После третей остановились и пошли дальше устанавливать палатку. А на душе-то стало так хорошо. А вокруг-то одни немцы и ни одной славянской души кроме нас!!!


В конце-концов палатку поставили. И как показала практика поставили ее добротно. Три дня выстояла дождь, сильный порывистый ветер и нас, не трезвых. Ну а как же не отметить такое дело!? Правильно. Накатили еще по пару рюмах. Наличие одних только немцев уже не напрягает. Наоборот даже.


Первой вылазкой пошли мы в разведку дабы выведать, что и где происходит. На обратной дороге взяли «языка» в плен. Решили подвергнуть его пытке используя биологическое психотропное оружие под кодовым названием «украинская водка». Пленённый уже был под влиянием другого средства немецкого происхождения. Видимо это был перебежчик и уже подвергся допросу с немецкой стороны. Под конвоем мы его сопроводили на нашу базу.

Я, как специалист с большим опытом проведения пыток, взял инициативу на себя и начал допрос, введя в него дозу около 100 грамм. По правде сказать, даже наши русские бойцы не всегда выдерживали мой процесс допроса. А в этом случае я попал впросак и не рассчитал дозу. Доза была так велика, что пленённый дошел до состоянии кондиции в течении 5-10 минут. Мы конечно расстроились, взяли «языка», а толку с него никакого. Ну нету у меня опыта работы с зарубежными бойцами. В другой раз надо быть осторожней.


Надо сказать, что связь у немцев работает на превосходном уровне. И спустя какое-то время появились два дипломатических лица с требованием выдачи гражданина Германии, взятого нами в плен. А так как толку с пленённого уже не было никакого и дабы не возбуждать международный конфликт, он был возвращён в руки германского правосудия. Напоследок, традиционно по нашим обычаям, предложили искушать хлеба и соли. Но так как хлеба и соли у нас не было, то угостили одной только водкою. Ребята не отказались и взяли по рюмахе. Один выпил залпом, как и положено по инструкции. Видимо вояка с богатым боевым опытом. Второй отпивал маленькими дозами, словно пил ликёр. Было быстро и популярно пояснено, что так пить нельзя и диплицо выпило её родимую как и положено. Похоже это был молодой боец. А далее они взяли пленённого под конвой и увели восвояси. В этот день он вряд ли вышел на поле битвы.


После разведки боем было решено пойти в решительную атаку и взять в конце концов сцену. Продвигались с тяжелыми боями. Вокруг были одни немцы. Выходили постоянно с одного окружения и сразу же попадали в другое. Немцев было во стократ больше чем нас, только двое - я и Костя. По ходу движения всё больше и больше доставали ран, одна с которых могла сыграть решительную роль в прорыве.


На нижней фотографии видно, как израненный я, пытаюсь удушить ещё одного немецкого солдата. В бою я использую легкое трофейное оружие типа «немецое пиво». Оружие это пользуется большой популярностью у немецкого солдата и повсеместно стоит на вооружении бундесвера. Оно конечно не сравнится с нашей тяжелой артиллерией залпового огня типа «водка». Эта как шмальнёт так все падают, как наши так и не наши. Но за неимением последней сойдёт и это легкое оружие.


Стычки с немцами выглядели зачастую так. Идём, видим вражеское формирование, вступаем в вооруженный конфликт с ним. Фотографируемся на память, документируем так сказать количество поверженного врага. По необходимости и возможности отбираем курко, коко-яйко, пиво и идём дальше. Дорога к сцене кажется очень долгой. (прим. автора: в послевоенное время нам занимало 10 минут, чтобы дойти к сцене).


Ближе к сцене немцев становится все больше и больше. С каждым вражеским подразделением приходится вступать в вооруженное столкновение. Скажу по-правде, немцы отличные вояки и сражались достойно с нами. Путь к заветной сцене нам давался нелегко. Приходилось сражаться в рукопашную и чем придётся. На фотографии внизу видно два немецких бойца с бейджиками на поясах. Похоже мы столкнулись с элитными подразделениями вермахта.

А вот уже совсем близко последний рубеж (проходная), а за нею уже долгожданная сцена. Казалось бы - вот, считай дошли и дальше победа в наших руках.


Но не тут-то было. На проходной, на нашем последнем рубеже перед заветной сценой, мы столкнулись с глубоко-эшелонированной немецкой обороной. Заветное место было окружено стальной сеткой под высоким напряжением, глубоким рвом и противотанковыми ежами. Спецназ, обороняющий узкий проход, популярно объяснил нам, что без пропуска (то бишь браслета на руке) нам не взять этот рубеж и не выйти в прорыв к сцене. Пришлось ретироваться и пробиваться с боями к проходной на территорию кемпинга, где сие можно было бы получить.


Во время многочисленных боев, мы не соблюдали конспирацию и на вопросы типа «Русланд», открыто отвечали «Найн, Украинэ». Враги должны знать своих врагов по имени. Общение происходило на смеси английского, русского и немецкого языков.


Израненные, измотанные вкрай, едва добрались к пропускной на территорию кемпинга.
Я, тяжело раненный, был оставлен зализывать раны недалеко от проходной. А камрад Костя пошел на проходную один. Несмотря на то, что там была очередь, был немедля пропущен вперед без очереди. Немцы понимают, что боевых ветеранов надо пропускать вперёд. Даже иностранных. Он пояснил фройлен, что необходимо получить мега пропуск для себя и для камрада, который на привале в 50 метрах от проходной. Фройлен же объяснила, что раненный или нет, но камрад должен прийти и собственной персоной и получить пропуск. Делать было нечего и Костя вернулся за мной. Вместе, мы дошли и получили заветные пропуска.



После этого было решено отправить меня в медсанчасть на нашу базу для залечивания многочисленных ран. Костя всё таки прошел к сцене и побывал на какой-то группе. Но после был яростно отброшен врагом назад. Отступал он с боями. Сражался доблестно, но один не смог устоять и был вынужден отступить к нашей базе, где в лазарете уже валялся я под капельницей.


В этот день мы не побывали ни на Alestrorm, ни на Moonspell, ни на Megadeath, ни на одном из запланированных к посещению выступлений. Это был самый интересный день фестиваля. Но как бы мы не старались добраться до сцены - не дошли.

До следующего фестивального дня.

2 комментария:

  1. От это ты кабан съездил на фестиваль, че, отфестивалил :-) У тебя даже кепка была с кабаном чоле? И с сиськами? :-) Короче поехал бы я с тобой - тупо бы тоже никуда не попал, только в 2 раза больше немцев бы споили :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кепка была и с кабаном и с сиськами, у немцев взял :) Ага, может быть и не попал бы, но отвис бы жестко :). А на второй и третий дни мы уже попали.

      Удалить